В виду особенности российского рынка биперов (а точнее, относительно невысокой покупательской способности), аппарат, с которым придется столкнуться большинству пользователей, будет вероятнее всего не 3-антенник последнего поколения, а 1- или 2-антенный ...
Катание вне трасс на Красной Поляне имеет свои особенности. Главная - это Краснополянский снег. Благодаря близости Черного моря его выпадает много. Он мягкий, пушистый и, как правило, стабильный. Иногда его бывает недостаточно, иногда слишком много. Иногда из-за этого, а может из-за чего еще, зоны катания могут быть ограничены администрацией канатных дорог. Но это не должно обламывать! В этой статье я расскажу о том, где и как можно покататься на Красной Поляне вне трасс и получить от этого огромное удовольствие, невзирая на прихоти погоды и канатчиков.
Я был в Европе первый раз, сравнивать вроде как и не с чем, но кажется что положение дел в большинстве мест схоже с Шамони и Курмайором, может в деталях только различия.
Для людей катающихся по трассам в основном все понятно, гигантские регионы, множество трасс на любой вкус (в ски-пасс Монблан анлимитед входит больше 100 трасс точно в 5 регионах), площадь подготовленных склонов наверное больше чем всех в России суммарно, продуманная сеть подъемников и т.п. Кстати, итальянцы готовят трассы лучше французов (-:!
Теперь, про то что меня волнует в первую очередь – вне трасс/off piste/hors piste.
Нет снега, нет снега, нет снега на Кавказе. Тоска. А уже всем хочется. «А где есть?» - слышу я в эфирной тишине. Смотрим со спутника - есть в России и в Альпах. Но мы поддерживаем Российского производителя, хотя в Европу значительно дешевле. У нас выбор либо Геш, либо Кировск. Выбираем Геш!!!!!
Я в Геше не был, но сложилось ложное впечатление от побывавших там, что делать там Кавказским фрирайдерам нечего. Но поездка показала, что есть...!!!
Прошёл очередной сезон, а мы за год ничего не написали. Писать новости о погоде, о снеге, а точнее о его отсутствии, о том. что откаталась очередная группа как-то не интересно. Приходит время, когда хочется взять паузу, осмыслить пройденное – такой паузой у меня был прошлый сезон.
Здравствуйте девочки и мальчики! Лыжники и бордеры!
Зачастую не имеет смысла отдавать свое снаряжение в мастерскую, ждать пока его настроят, да и в горах не всегда легко найти толковый скисервис. Поэтому предлагаю научиться самостоятельно подготавливать и настраивать оборудование к сезону при помощи недорогих инструментов.
Такого глобального потепления не помнят давно в Европе. Москва, говорят, такой тёплой погодой встречала Рождество 150 лет назад, а в колыбели горнолыжного туризма Австрийских Альп – Ст. Антоне, погода встретила нас температурой +5С, моросью и раскисшим снегом.
«Снег – это снег, где бы он не падал, а лавины говорят на всемирном языке насилия...
Если и есть что-то общее во всех встречах человека с лавиной, то это – полная неожиданность для жертвы...»
Отрадно, что индустрия безопасности внетрассового катания движется вперед, появляются новые идеи и они находят внедрение у крупнейших производителей. В этом году сразу у нескольких брендов появились компактные лопаты и шупы с новой ускоренной системной сборки. Так же стоит отметить новый бипер Barryvox Pulse, признанный лучшим бипером 2006 года.
Катание вне трасс на Красной Поляне (а именно этот предлог употребляют местные жители применительно к своему поселку)
естесственно имеет свои особенности. Главная – это Краснополянский снег. Как правило, его никогда не бывает в самый раз.
Либо очень много, либо слишком много. Впрочем, иногда случаются и обратные ситуации. В этой статье я расскажу о том,
где и как можно покататься в Красной Поляне вне трасс и получить от этого удовольствие невзирая на прихоти погоды и канатчиков.